
Главный помощник школьников в работе со списками книг — читательский дневник. В нем содержится ключевая информация о прочитанных книгах, которая поможет быстро восстановить в памяти сюжетную линию и главную идею произведения. Читательский дневник обогащает речь: чтобы охарактеризовать персонажей и выразить своё отношение к описанным событиям, юному читателю понадобится узнать немало новых слов. Читательские дневники разрешается и даже рекомендуется украшать по своему усмотрению, а во многих даже предусмотрено место для рисунка по мотивам прочитанного произведения.
Благодарственные письма за лучшие читательские дневники вручены лауреатам конкурса, обучающимся 4-Б класса Шлёнкиной Ариане, Зявину Назару, Рогальскому Данилу, Левандовской Дарье, Ремезу Дамиру, Ярмоленко Денису.